10еместо
Идеи для Apps4Russia « все идеи проекта

20

голосов

Веб-проект с инструкциями о том как взаимодействовать с государством.

Сталкиваясь с государством нам часто приходится думать о том как в реальности делать то или иное действие, общаться с чиновниками и решать свои проблемы. Нехватает проекта с инструкциями который был бы реализован технологическим образом и состоящим не только из статей, но и быть представленным в виде онлайн базы инструкций на основе которых можно было бы делать приложения для Андроид и iPhone, вставлять виджетами на другие сайты, использовать материалы через API для трансляции на другие веб-ресурсы

ivbeg, 16.07.2011, 16:04
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Добавил бы к этой идее, свой последний опыт взаимодействия с гос.структ на примере заполнения больничного листа.
Ведомства часто спускают вниз новые описания того как должны быть заполнены документы, выставлены печати, а исполнение просто не успевает за нововведениями или просто не справляется. Например в новом листе печать не должна выходить за рамки области. Если есть неточности в заполнении бумаг она возвращается, время потраченное на получение и ожидание уходит впустую.
Обязательно в дорожную карту прохождения инстанций нужно включить образцы заполнения документов с отмеками о типовых ошибках.
Артём Цацин, 21.02.2012, 11:14
что то слишком огромный и неповоротливый проект получается. смысл создания приложений и сервисов как раз в том чтобы делать маленькие шустрые механизмы помогающие здесь и сейчас, а не собирать очередную базу данных содержащую информацию о другой базе данных. вместо того чтобы копить в одном месте всех возможных чиновников, учреждения и бланки, проще и дешевле будет сделать на сайте каждого учреждения раздел который будет понятно объяснять «в какое окошко нужно отдать какую бумажку и сколько придется ждать». реализовать это проще всего силами самих сотрудников, тех самых тетенек которые по 20 раз на дню кричат одно и тоже из своих коморок и окошек. конечно им самим было бы проще один раз написать это на видном месте на сайте и посылать всех туда еще до похода в учреждение. конечно старым бабушкам попрежнему придется кричать и повторять, но вот люди помоложе должны привыкнуть сначала идти на сайт а потом стучаться в кабинет с вопросами.
Сергей Пряников, 03.03.2012, 22:37
Согласен в том, что Алексей Чеплевский предложил неудачную трактовку идеи.
Вероятно, предложено было иное: взаимодействие ГРАЖДАНИНА (а не чиновника, госслужащего или бюджетника внутри своей структуры) с государством.
Такая трактовка имеет смысл для тех органов власти, представляющих государственные услуги, сотрудники которых могут извлекать дополнительную личную выгоду от своих действий (бездействий). Это ФМС (бывшие ОВиРы. паспортные столы), регистрационные органы, суды, различные государственные фонды, центры занятости населения, те же поликлинники и иные лечебные учреждения работающие с бюджетными средствами. Все их регламенты и инструкции можно найти на сайтах соответствующих контор. Но документация бывает часто неудобоварима: запрятана (как например, на сайтах избиркомов) в скрытом меню, длинна, не структуированна, написана на крючкотворном языке. А бывает, что и отсутствует напрочь - дабы не создавать себе помех на ниве коррупционных поборов (те же "сервисные центры" при ФМС по оформлению паспортов).
Вот, пожалуй, ресурс, который содержал бы в себе как структуированный каталог, так и поисковик по базам государственных или муниципальных органов, учреждений (например, по местным представительным органам власти или по администрациям МО) нужен. Мне, например, сложно было найти решение о передаче объектов муниципального имущества коммуналной инфраструктуры в безвозмездное пользование собственникам жилья - ну не хотят власти, чтобы жильцы знали, что их управляющие организации дополнительно обирают на содержание муниципальных трубопроводов.
Одним словом, простой и доступный сервис поиска необходимой информации и ссылок, комментариев и блогов гослюдей, причем в структуированном ранжируемом виде просто необходим.

Оставить комментарий